Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
155270
п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4

Наш адрес
+7 (49344) 2-13-45
Приемная

Аукцион по приватизации имущества, находящегося в собственности Лухского городского поселения Лухского муниципального района

Аукцион по приватизации имущества, находящегося в собственности Лухского городского поселения Лухского муниципального района

1. Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации муниципального имущества: Администрация Лухского муниципального района Ивановской области.
Реквизиты решения об условиях приватизации муниципального имущества:
Распоряжение администрации Лухского муниципального района от 30 марта 2018 г. № 164-р «Об условиях   приватизации имущества, находящегося в собственности Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области».
2. Основание проведения торгов: аукцион проводится в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в действующей редакции), Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе».
3. Организатор торгов (Продавец):
Управление городского хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности администрации Лухского муниципального района.
Место нахождения/ Почтовый адрес: 155270, Ивановская область, п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4
Адрес электронной почты: e-mail: admin.lgp@mail.ru.
Телефон: +7(49344) 21990, факс 8(49344)21990
Ответственное должностное лицо: Гаврилова Елена Валерьевна
4. Способ приватизации имущества: продажа открытым аукционом
5. Форма подачи предложений о цене имущества: аукцион является открытым по составу участников и открытым по форме подачи предложений о цене имущества.
6. Начало приема заявок на участие в аукционе – 04 апреля 2018 года.
7. Время и дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 11 мая 2018 г. в 17.00
8. Время и место приема заявок - рабочие дни с 8.30 по 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, 4, каб. № 6, 1 этаж. Контактный телефон: (49344) 2-19-90.
9. Дата, время и место определения участников аукциона: «14» мая 2018 года, в 15-00 по адресу: Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, этаж 1, кабинет № 6.
10. Дата, время и место проведения аукциона: «16» мая 2018 г., в 15-00 по адресу: Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, этаж 1, кабинет № 6.
11. Шаг аукциона составляет 5 % начальной цены продажи и не изменяется в течение всего аукциона.
12. Сведения о выставляемом на аукцион имуществе:
12.1. Объект незавершенного строительства находится на праве собственности Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права (запись регистрации № 37-37/002-37/014/002/2015-27/2 от 11 марта 2015 года) и входит в состав имущества казны Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области.
12.2. Характеристика объекта, подлежащего приватизации:
- объект незавершенного строительства, общая площадь застройки 782,6 кв. м., степень готовности объекта- 46%, кадастровый номер 37:10:020119:427, адрес объекта: Ивановская область, Лухский район, п. Лух, ул. Первомайская, д. 101, строение 3.    
13. Начальная цена продажи Имущества составляет 501 000 (пятьсот одна тысяча) рублей 00 копеек, НДС в том числе. Начальная цена определена в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, а именно на основании Отчета № 346/12/2017 «Определение рыночной стоимости объекта оценки: объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: РФ, Ивановская обл., Лухский район, п.Лух, ул. Первомайская, д.101, стр.3» независимого оценщика ООО «Оценка» по состоянию на 07 декабря 2017 года.
14. Размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов:
Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Задаток перечисляется до 11 мая 2018 года единым платежом в валюте РФ в размере 100200 (сто тысяч двести) рублей 00 копеек
Получатель: Управление городского хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности администрации Лухского муниципального района
УФК по Ивановской области (Управление городского хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности администрации Лухского муниципального района, л/с 05333204240), р/сч. 40302810700003000095 Отделение Иваново г.Иваново, БИК 042406001, ИНН 3720006989, КПП 372001001, ОКТМО 24615151051. В строке "Назначение платежа" в обязательном порядке указывать: «Задаток за участие в аукционе по приватизации имущества, находящегося в собственности Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области».
Основанием для внесения задатка является заключенный с продавцом договор о задатке. Заключение договора о задатке осуществляется по месту приема заявок.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с этого счета. Задаток возвращается претенденту в соответствии с договором о задатке.
Информационное сообщение о проведении аукциона является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
15. Порядок подачи заявок на участие в аукционе.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Заявки подаются, начиная с опубликованной даты начала приема заявок до даты окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении, путем вручения их продавцу.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, возвращаются претенденту или его уполномоченному представителю под расписку вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов.
Заявка считается принятой продавцом, если ей присвоен регистрационный номер, о чем на заявке делается соответствующая отметка.
Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.
16. Перечень требуемых для участия в аукционе документов и требования к их оформлению:
1.Заявка в 2-х экземплярах по утвержденной Организатором форме.
2.Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах.
3. В случае, если от имени претендента действует его представитель - доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Претендента, если заявка подается представителем Претендента, оформленная в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством или нотариально заверенная копия такой доверенности.
4. Претенденты – физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
5. Претенденты – индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
6. Претенденты – юридические лица дополнительно представляют:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Претендент имеет право отозвать принятую Организатором заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) Организатора.
Организатор вправе отказаться от проведения за 5 (пять) дней до даты окончания приема заявок, о чем он извещает претендентов на участие в Аукционе и публикует соответствующее информационное сообщение на сайте www.torgi.gov.ru и официальном сайте администрации Лухского муниципального района www.luhadm.ru в сети «Интернет»
Организатор вправе принять решение о продлении срока приема заявок. Информационное сообщение о продлении срока приема заявок должно быть опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru и официальном сайте администрации Лухского муниципального района www.luhadm.ru в сети «Интернет»
17. Определение участников аукциона, порядок проведения аукциона и порядок определения победителя.
Проведение аукциона, определение участников и победителя аукциона осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества”, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585.
В случае отсутствия заявок на участие в аукционе либо если в аукционе принял участие только один участник, аукцион признается несостоявшимся.
Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
18. Порядок заключения договора купли-продажи имущества по итогам аукциона.
Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем в установленном законодательством порядке в течение 05 (рабочих) дней с даты подведения итогов.
При уклонении (отказе) победителя от заключения в указанный срок договора купли-продажи задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи.
Оплата имущества покупателем производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи имущества.
Задаток, перечисленный покупателем для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты имущества.
      Покупатель обязан:
- оплатить приобретённое на аукционе имущество единовременным платежом в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора купли-продажи.
19. Получение типовых форм документов аукциона и дополнительной информации: Гаврилова Елена Валерьевна, тел.(49344) 2-19-90 ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, по адресу: 155270, Ивановская обл., п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4, этаж 1, кабинет № 6. e-mail: admin.lgp@mail.ru.
www.luhadm.ruПо вопросу осмотра имущества необходимо обращаться в Управление городского хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности администрации Лухского муниципального района к Смирнову Василию Николаевичу, тел. 8(49344)21990.
Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, не нашедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются законодательством Российской Федерации.
20.Ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации имущества: не установлены.
21. Сведения обо всех предыдущих торгах по продаже имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества: отсутствуют.

Распоряжение

Проект договора купли-продажи

Проект договора о задатке

Форма заявки

Протокол 1

Протокол 2


Возврат к списку

Виртуальная приемная Виртуальная приемная Виртуальная приемная Виртуальная приемная