Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
155270
п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4

Наш адрес
+7 (49344) 2-13-45
Приемная

   Муниципальное бюджетное учреждение  « Лухский  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»    создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной  власти и организации местного самоуправления.
    Функции учредителя МБУ « Лухский  МФЦ» выполняет Комитет по управлению  муниципальным имуществом  Администрации Лухского муниципального района. М БУ  Лухский МФЦ» – это единое место приёма, регистрации и выдачи документов  гражданским и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Главная задача, стоящая перед  МФЦ - это обеспечение  взаимодействия между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения  одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна. Приём граждан МБУ Лухский МФЦ ведётся по адресу: пос. Лух, улица Первомайская,д.1-а(1 этаж).
   На базе Центра функционирует 9 окон для приёма и выдачи документов,предоставляется 82 услуги, оказываемые  органами государственной власти, территориальным и местным самоуправлением.
   В зале ожидания действует  система «электронной очереди», организованы условия для заполнения форм документов. Для получения информации о предоставляемых услугах в зале ожидания оформлены информационные стенды.
   Для удобства заявителей существует возможность получить информацию и консультацию специалиста, ведущего прием по единому номеру телефона.
   Для получения государственных услуг в электронном виде обеспечен доступ к единому порталу ГОСУСЛУГ через установленный в операционном зале информационный киоск (инфомат). Вся работа МФЦ направлена на повышение открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур при оказании гражданам и юридическим  лицам  государственных и муниципальных услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 Цели, задачи и предметы учреждения:
 - упрощение  процедур  получения  физическими  и  юридическими лицами,  а  также  организациями массовых,  общественно  значимых  государственных и муниципальных услуг; 

- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ,

- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие  коррупции,  ликвидация  рынка посреднических услуг  при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  - повышение  информированности  физических  и  юридических  лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения  государственных и  муниципальных   услуг;
- внедрение практики  интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных   услуг;
  -развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных  технологий.

- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов местного бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с  уполномоченными  на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных  согласований  при  предоставлении государственной и муниципальной услуги  без участия  заявителя,  в  том  числе  с использованием  информационно-коммуникационных  технологий,  за  счет  принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.

- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных  услуг;
 - организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных  услуг
 - организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Перечень оказываемых услуг в МФЦ и график приёма специалистов:

Наш адрес:
155270  Ивановская область, п. Лух, Ул. Первомайская, д.1а.
Телефон, факс 8(493 44) 2-10-83
Адрес электронной почты: mfc–luh@yandex.ru

График личного приёма

Перечень услуг предоставляемых на базе  МБУ  «ЛУХСКИЙ МФЦ»

Устав МФЦ

Информация о порядке обжалования действий (бездействия),
а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров

МФЦ "Мой бизнес"

Персональные данные, которые могут содержаться в обращениях (жалобах) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства

Предварительная запись

Режим работы_с ТОСП

Список МФЦ Ивановской области

Ответственность многофункционального центра

Досудебное (внесудебне) обжалование

Адрес учредителя

Уполномоченный МФЦ

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных и муниципальных услуг