155270
п. Лух, ул. Октябрьская, д. 4
Наш адрес
Уважаемые заявители!
С целью профилактики заражения инфекцией COVID19
рекомендуем:
1. Для снижения потока заявителей в МФЦ : получить услугу в электронном виде, воспользоваться услугами сайта «Госуслуги. Ру» или записаться на приём предварительно. Телефон для записи ( 8493 44)2-10-83.
2. Для сокращения времени пребывания в МФЦ: заранее получить консультацию по телефону и дома подготовить необходимый пакет документов.
3. Для минимизации контактов с предметами общего пользования: по возможности взять с собой личный пишущий прибор ( авторучка).
4. Для снижения возможности прямого контакта: по возможности надеть маску.
5. После посещения МФЦ: продезинфицировать руки, телефон, авторучку и т.п.
Соблюдение этих правил убережёт Вас и ваших близких!
Муниципальное бюджетное учреждение «Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и организации местного самоуправления.
Функции учредителя МБУ « Лухский МФЦ» выполняет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Лухского муниципального района. М БУ Лухский МФЦ» – это единое место приёма, регистрации и выдачи документов гражданским и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Главная задача, стоящая перед МФЦ - это обеспечение взаимодействия между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна. Приём граждан МБУ Лухский МФЦ ведётся по адресу: пос. Лух, улица Первомайская,д.1-а(1 этаж).
На базе Центра функционирует 9 окон для приёма и выдачи документов,предоставляется 82 услуги, оказываемые органами государственной власти, территориальным и местным самоуправлением.
В зале ожидания действует система «электронной очереди», организованы условия для заполнения форм документов. Для получения информации о предоставляемых услугах в зале ожидания оформлены информационные стенды.
Для удобства заявителей существует возможность получить информацию и консультацию специалиста, ведущего прием по единому номеру телефона.
Для получения государственных услуг в электронном виде обеспечен доступ к единому порталу ГОСУСЛУГ через установленный в операционном зале информационный киоск (инфомат). Вся работа МФЦ направлена на повышение открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур при оказании гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Цели, задачи и предметы учреждения:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов местного бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Перечень оказываемых услуг в МФЦ и график приёма специалистов:
Наш адрес:
Перечень услуг предоставляемых на базе МБУ «ЛУХСКИЙ МФЦ»
Устав МФЦ
Информация о порядке обжалования действий (бездействия),
а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров
Персональные данные, которые могут содержаться в обращениях (жалобах) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
Ответственность многофункционального центра
Досудебное (внесудебне) обжалование
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственных и муниципальных услуг
Учетная политика МБУ Лухский МФЦ 2020 год
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
1. Директор департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович
2. Заместитель директор департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна
3. Начальник отдела по работе обращениями граждан и организации Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович
Телефон отдела по работе обращениями граждан и организаций: +7(495)955 57 73
Официальный сайт Минюста России https://minjust.ru/
Детский уголок